Педагогический коллектив школы работает над проблемой «Организация работы школы, направленная на обеспечение современного качества образования, гарантирующего развитие инновационной культуры выпускника школы в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства, готовность обучаться в течение всей жизни».
Единая методическая тема: «Эффективные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения»
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического совета
2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
5.Способствовать совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя.
Методический совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;